на самом деле, эталон, идеал 2h Company — Искусство ухода за АК-47 (2007) IDM | alternative hip-hop | experimental Третий студийный альбом петербургской IDM-хип-хоп-группы 2H Company, выпущенный в 2007 году лейблом «Снегири» "Главным гением постмодернизма в наших палестинах последние лет 20 традиционно считается Борис Борисыч Гребенщиков. Но при всём респекте и прочей уважухе в адрес заслуженного орденоносца, для меня эту иконку занял другой образ: компания молодых людей с двумя Х, попросту говоря, два электронщика и два рэпера, именующие себя 2H Company. Электронную половину этого квартета составляют Ёлочные Игрушки, группа и сама по себе вполне культово известная. Но то, что они замутили с двумя MC – Михаилами Феничевым и Ильиным – совершенно новое слово в российском музпространстве, да и просто контрольный выстрел в мозг. Первой ласточкой был нашумевший альбом «Психохирурги», а вот теперь – второй диск «Искусство ухода за АК-47». Три года понадобилось автору всех текстов 2H Company Михаилу Феничеву, чтобы подпитаться новыми реалиями жизни и трансформировать их в оригинальные речитативы, а имеющим богатый опыт сотрудничества с различными поэтами-маргиналами Александру Зайцеву и Илье Барамия из ЁИ – чтобы привести весь этот материал к единому музыкальному знаменателю. Если раньше у них ещё были какие-то намеки на куплеты и припевы, то сейчас единственный трек с более-менее привычной структурой и название имеет соответствующее – «Адекватно». В большинстве же своём это плотнейшие нарративы с лихо закрученными сюрреалистическими сюжетами. Так остроумно и изобретательно рэп в нашей стране вряд ли кто-то ещё сочиняет. «Искусство ухода за АК-47» — альбом, в котором нет ничего лишнего (не зря на обложке диска изображен бритый в ноль Будда, восседающий в дзенском каллиграфическом круге самоконтроля). Притом, альбом получился литературо-центричным: даже название отсылает к Роберту Пирсигу (его «Дзену и искусству ухода за мотоциклом»), а в текстах щедро разбросаны Достоевский, Сорокин, Буковски и Филипп Дик." - Александр АРЛЯПОВ.